Профессиональный дефектолог-логопед проводит индивидуальные занятия
с детками с различными речевыми и поведенческими проблемами.

Методики и программы



Основной задачей дефектологического и психологического направления нашей работы является развитие того, без чего невозможно существование в современном обществе – средств общения и взаимодействия у детей.

Дефектолог-логопед: как развивать навыки общения детей с особенностями развития?


Традиционные, устоявшиеся методики или новейшие авторские разработки: мы ищем индивидуальный подход к каждому малышу, составляя уникальную программу развития, охватывающую детей всех возрастов.

Мы понимаем, что работа с малышами с особенностями психологического развития имеет качественные отличия от работы с обычными детьми. Именно поэтому мы стараемся использовать максимально широкий спектр приемов, выбирая наиболее эффективные из них как для формирования так называемых зачатков речи (довербального общения), так и для борьбы с проблемами подростков, таких как специфические ошибки, стереотипия построения фраз, дислексия и дисграфия, несформированное логическое мышление, узкая картина мира, окружающего каждого из нас.

Для того, чтобы ребенок активно включался в процесс развития речи и мышления на каждом нашем занятии мы формируем максимально благоприятную игровую среду. Здесь дети учатся не только наблюдать, но и вступать в вербальный и невербальный диалог, участвовать в различных видах деятельности, решать вопросы сообща.

Для детей, уже освоивших навыки использования речи, мы предлагаем более сложную комбинированную программу. Развить личностные и волевые качества, активно задействовать мышление и воображение, раскрыть подражательские способности и способности творить – вот главная задача нашего курса, сочетающего как классический, так и более свежий, современный прием. Одной из наиболее актуальных проблем сегодня стал вопрос трудностей в обучении общешкольным навыкам, которые мы стараемся с успехом преодолевать. Гармоничная работа над чтением и письмом, доведение этих навыков и умений до автоматизма – результат работы нашей программы, направленной на повышение мотивации ребенка и нацеленной на отличный конечный результат.

Коррекционные занятия с психологом:

Коррекционные занятия с дефектологом-логопедом:

  • Развитие эмоциональной сферы
  • Развитие пространственных представлений
  • Сенсорная интеграция
  • Песочная терапия
  • Сказкотерапия
  • Музыкальная терапия
  • Методика FLOORTIME
  • Метод замещающего онтогенеза

Логопедия:

  • Занятия с Forbrain
  • Занятия с безречевыми малышами от 2-х лет (поэтапное формирование речи)
  • Развитие понимания речи
  • Активизация речевого подражания
  • Первые формы слов
  • Формирование звуковой структуры слова
  • Работа над двусоставным предложением
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Формирование звукопроизношения
  • Работа над предложением из нескольких слов
  • Сопоставление грамматических форм слов
  • Зондовый логопедический массаж (по Е. В. Новиковой)
  • Логопедический массаж (по Е. А. Дьяковой)
  • Комплексные методики по развитию речи (в том числе, речь от себя, развитие связной речи)
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой
  • Логоритмика
  • Постановка и автоматизация всех звуков
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие и коррекция графо-моторных навыков
  • Коррекция дисграфии
  • Обучение чтению (авторские методики: глобальное чтение по Г. Доману; кубики Н. Зайцева; Н. Жукова)
  • Повышение скорости чтения

Задать вопрос

Отправить

новости