Профессиональный дефектолог-логопед проводит индивидуальные занятия
с детками с различными речевыми и поведенческими проблемами.

Методики и программы



Динамический интерактивный подход демонстрирует, что система отношений, приспособленная к индивидуальному неврологическому профилю ребенка, может помочь ему выстраивать отношения, общаться и мыслить. Например, упражнения на речевую моторику могут стимулировать доречевое звукоизвлечение, жестикуляцию и подражание и тем самым облегчать развитие речи. Обучение распознаванию звуков стимулирует фонематическое восприятие, которое служит основой для чтения.

Умение вступать в отношения, общаться и мыслить предполагает наличие таких способностей, как использование языка для общения, совместное внимание(способность играть с игрушкой и показывать ее матери),понимание чувств и мыслей другого человека, прочтение сложных эмоциональных и социальных сигналов, умение делать умозаключения(порождать новые идеи).Все это - следствия освоения фундаментальных составляющих(ключевых способностей),которые закладывают основания для здорового развития, и это те самые способности, которые снижены у детей с аутизмом. Поэтому я разработала комплексный подход(концепцию и методику),чтобы свести воедино разные компоненты коррекционной работы. Каждый шаг на пути развития ребенка открывает возможности для совершенствования его ключевых способностей и не позволяет ослабевать тем, что уже есть. Коррекцию отклонений лучше начинать как можно раньше, но заниматься этим никогда не поздно, если мы работаем над ключевыми основами развития.

Качество программы, в рамках которой обучается ребенок, чрезвычайно важно. Если программа составлена не профессионально, если не ведется запись прогресса, если программа не модифицируется в соответствии с прогрессом ребенка, то прогресс будет медленным или вообще отсутствовать.

Если люди, работающие с ребенком, действуют вразнобой, не всегда следуют рекомендациям программы (согласованность действий особенно важна в коррекции проблемного поведения), то тогда прогресс будет незначителен.

Если ребенок занимается только от случая к случаю, то интенсивного прогресса ожидать не стоит.

Чем раньше ребенок начнет заниматься по индивидуальной программе, тем лучше прогноз.

Задать вопрос

Отправить

новости